Новый гоночный симулятор от Codemasters, ранее известный как Race Driver One. Игра разрабатывается для платформ РС, Xbox 360 и PlayStation 3 во внутренней студии компании и продолжает традиции серии Toca Race Driver. Система повреждений, умные оппоненты и аутентичная атмосфера гонки настроены на движке Neon Engine, который мы уже видели в Colin McRae DiRT. Известно, что в игре множество разнообразнейших и при том вполне официальных трасс, расположенных на трех континентах. Среди авто замечены такие марки, как Aston Martin, Koenigsegg и Pagani. Намечены даже полулегальные городские гонки на глухих улицах и в индустриальных районах. Помимо дневных, есть и ночные трассы.
Руководитель Electronic Arts Джон Риччитьелло признал факт жестокого обращения со студией EA Vancouver, которая занята разработкой серии Need for Speed. Студия вынуждена была работать восемь лет подряд в жестком 12-месячном цикле разработки, что не могло не сказаться на качестве результата и на оценках критиков. Риччитьелло согласен с посредственными оценками Pro Street и признает, что эта игра ему самому не нравится. Поэтому прошлым летом штат студии был существенно расширен и разделен на две независимые команды, с тем чтобы у каждой из них цикл оказался 24-месячным. Однако срок разработки следующей части NFS, которая должна выйти уже в этом году, все еще не будет двухлетним, а составит 16 месяцев. В отличие от Pro Street, явно страдающей от недостатка мотивации, следующая часть – Need for Speed: Undercover – будет иметь сильную сюжетную линию и систему мисс
... Читать дальше »
Компания Take-Two сообщила, что собирается перенести на первый квартал следующего финансового года релиз первого скачиваемого дополнения для GTA IV , предназначенного для Xbox 360. Сделано это для «оптимизации графика релизов». Таким образом, выпуск дополнительного контента должен состояться не в октябре 2008 года, а в период с 1 ноября 2008-го по 31 января 2009-го. Вторая порция контента должна выйти примерно на полгода позже. Как и прежде, публике не сообщено никакой дополнительной информации о том, что же из себя представляет этот контент, что порождает самые разнообразные спекуляции на эту тему. Что касается самой GTA IV, то она принесла Take-Two успех даже сверх ожидавшегося. Несмотря на раннюю утечку Xbox-версии в Сеть, на сегодняшний день (то есть всего за месяц после релиза) уже продано более 8.5 миллионов копий игры. Благодаря этому дохо
... Читать дальше »